Изобретение предназначено для применения в аппаратах, движущихся в газовой или жидкостной среде, в частности в самолетах. Крыло состоит из основного крыла, органов управления им, хотя бы одного вспомогательного крыла, которое при помощи конструктивного элемента закрепляют на основном крыле спереди или сзади оси вращения основного крыла на любом расстоянии по вертикали. Основное крыло может свободно вращаться вокруг оси, неподвижной относительно самолета, проходящей спереди или сзади точки приложения аэродинамической подъемной силы указанного крыла. Моменты аэродинамических сил основного и вспомогательного крыльев относительно указанной оси направляют встречно и крутизну изменения указанных аэродинамических моментов от угла атаки выбирают больше у того из указанных крыльев, которое обеспечивает аэродинамическую устойчивость конструкции. Угол атаки вспомогательного крыла изменяют при помощи органов управления независимо от угла атаки основного крыла. Полученный угол между хордами основного и вспомогательного крыльев поддерживают в дальнейшем неизменным при любом повороте основного крыла вокруг указанной оси. Достигается улучшение управляемости, повышение устойчивости и безопасности полета самолета. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.