US 2005211849 A1, 29.09.2005. EP 1129938 A1, 05.09.2001. US 2006157621 A1, 20.07.2006. SU 297532 A1, 11.03.1971. US 3836101 A, 17.09.1974. SU 199673 A1, 13.07.1967. SU 516230 A1, 27.10.1996.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
СИБЛИ Малькольм Джордж (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
04.10.2006 GB 0619615.8
Реферат
Изобретение относится к двери для открытия и закрытия дверного проема в воздушном судне. Дверь (108) содержит первую (301), вторую (302) и третью (303) дверные панели, соединенные друг с другом с возможностью вращения. Дверные панели (301, 302, 303) образуют структуру, форма которой соответствует форме отверстия в наружной обшивке подфюзеляжного обтекателя (105). Первая дверная панель (301) присоединена с возможностью вращения к конструкции воздушного судна в первой точке крепления (306). Вторая дверная панель (302) присоединена с возможностью вращения к первой панели (301). Третья дверная панель (303) присоединена с возможностью вращения ко второй панели (302). Первый элемент (315) механической связи присоединен с возможностью вращения к первой (301) и третьей (303) дверным панелям. Второй элемент (319) механической связи присоединен с возможностью вращения ко второй дверной панели (302) и к конструкции воздушного судна во второй точке крепления (321). Дверные панели (301, 302, 303) и элементы механической связи (315, 319) скомпонованы так, что они в закрытом положении образуют единую дверь (108), и соединены между собой так, что перемещение в открытое положение первой панели (301) в виде вращения вокруг первой точки крепления (306) приводит к одновременному перемещению второй (302) и третьей (303) дверных панелей из закрытого положения в открытое положение. Вторая (302) и третья (303) дверные панели расположены выше нижней кромки первого дверного элемента (301). Достигается уменьшение требующегося пространства для раскрытия двери. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.