Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СОЕДИНЕНИЕ КРЫЛА С ФЮЗЕЛЯЖЕМ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2441803

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009120564/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/26    
Аналоги изобретения: MICHAEL CHUN-YUNG NIU, AIRFRAME STRUCTURAL DESIGN, ISBN 962-7128-09-0, P.408, 409. DE 19719915 A1, 03.12.1998. SU 1037539 A1, 20.09.1996. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ФОСС Урсула (DE)
РОККЕ Жоэль (FR) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 02.11.2006 DE 102006051572.2 

Реферат


Изобретение относится к области авиации. Соединение крыла с фюзеляжем самолета, в котором расположенное в верхней области фюзеляжа (1) крыло (2) соединено с фюзеляжем (1) посредством нескольких соединительных элементов (3-6), при этом соединительные элементы (3-6) предусмотрены для восприятия сил в различных направлениях, и каждый из них имеет максимальную способность выдерживать нагрузку, рассчитанную, прежде всего, на номинальную нагрузку при полете и посадке или номинальную аварийную нагрузку. Согласно изобретению способность выдерживать нагрузку отдельных соединительных элементов (3-6) крыла и их направление восприятия сил согласованы так, что при неисправности одного из соединительных элементов (3-6) максимальной способности выдерживать нагрузку остальных соединительных элементов (3-6) достаточно для безопасного нормального полетного режима. Изобретение направлено на повышение выдерживаемой нагрузки. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"