MICHAEL CHUN-YUNG NIU, AIRFRAME STRUCTURAL DESIGN, ISBN 962-7128-09-0, P.408, 409. DE 19719915 A1, 03.12.1998. SU 1037539 A1, 20.09.1996.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ФОСС Урсула (DE) РОККЕ Жоэль (FR)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
02.11.2006 DE 102006051572.2
Реферат
Изобретение относится к области авиации. Соединение крыла с фюзеляжем самолета, в котором расположенное в верхней области фюзеляжа (1) крыло (2) соединено с фюзеляжем (1) посредством нескольких соединительных элементов (3-6), при этом соединительные элементы (3-6) предусмотрены для восприятия сил в различных направлениях, и каждый из них имеет максимальную способность выдерживать нагрузку, рассчитанную, прежде всего, на номинальную нагрузку при полете и посадке или номинальную аварийную нагрузку. Согласно изобретению способность выдерживать нагрузку отдельных соединительных элементов (3-6) крыла и их направление восприятия сил согласованы так, что при неисправности одного из соединительных элементов (3-6) максимальной способности выдерживать нагрузку остальных соединительных элементов (3-6) достаточно для безопасного нормального полетного режима. Изобретение направлено на повышение выдерживаемой нагрузки. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.