ЕР 1614622 А1, 11.01.2006. RU 2298511 С2, 10.05.2007. RU 2136548 C1, 10.09.1999. US 6554225 B1, 29.04.2003.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU)
Изобретатели:
Промохов Алексей Валентинович (RU) Баранов Юрий Александрович (RU) Григорьев Владимир Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU)
Реферат
Изобретения относятся к самолетостроению, а именно: к несущему каркасу пола фюзеляжа и к опорной балке несущего каркаса. Несущий каркас содержит закрепленные на шпангоутах фюзеляжа поперечные балки, подкосы, опорные балки, пропущенные вдоль фюзеляжа, и поперечные балки. Профиль опорной балки в поперечном сечении выполнен в форме двутавра, верхняя полка которого в центральной части снабжена прямоугольным в поперечном сечении выступом, протянутым по всей длине балки и снабженным Т-образным пазом. Концы верхних полок опорных балок соединены с верхними полками поперечных балок. Поперечные балки выполнены в форме Т-образного профиля, снабженного в нижней части односторонней полкой. Опорные балки снабжены вырезами, сквозь которые пропущены поперечные балки. Несущий каркас снабжен кронштейнами, выполненными из основания и соединенной с ним стенкой, и элементами крепления, размещенными в пазу опорной балки и пропущенными сквозь верхние полки опорной и поперечной балок. Каждая из опорных балок дополнительно соединена с каждой поперечной балкой парой кронштейнов, размещенных по разные стороны от стенки поперечной балки, основания которых скреплены со стенкой поперечной балки. Стенки поперечной балки соединены со стенкой опорной балки. Подкосы размещены под углом к плоскости симметрии самолета, причем первые концы подкосов, расположенных вдоль первого борта фюзеляжа, заведены в вырезы опорных балок между основанием одного из кронштейнов и стенкой поперечной балки. Достигается уменьшение массы конструкции пола. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.