US 6358591 B1, 19.03.2002. US 2004131836 A1, 08.07.2004. RU 2022817 C1, 15.11.1994. US 3895409 A, 22.07.1975. RU 2263124 C2, 27.10.2005. US 5426905 A, 27.06.1995. RU 2196074 C2, 10.01.2003. RU 1770216 A1, 23.10.1982.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
БОК Клаус (DE) ГРОХУЛЛА Ральф (DE) БЕКЕР Кристиан (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
17.05.2006 DE 102006023209.7 17.05.2006 US 60/747,470
Реферат
Изобретения относятся изолирующему мату для звукоизоляции конструкции фюзеляжа самолета, к крепежному средству для закрепления изолирующего мата и к изоляционному комплекту для звукоизоляции конструкции фюзеляжа самолета. Предлагается изолирующий мат для звукоизоляции конструкции фюзеляжа самолета, которая содержит элементы каркаса и стрингеры, идущие перпендикулярно к элементам каркаса. Изолирующий мат содержит множество крепежных скоб, которые закреплены на первой поверхности изолирующего мата и выступают в боковом направлении за кромку изолирующего мата. Крепежные скобы предназначены для закрепления кромочных участков мата на конструкции фюзеляжа самолета. Изолирующий мат содержит имеющий отверстия слой, которым покрыта вторая поверхность изолирующего мата, противоположная первой в зоне вокруг его точек крепления, поглощающий напряжение, оказываемое на мат крепежными скобками. Крепежное средство для закрепления изолирующего мата содержит стержень, на первом конце которого предусмотрен крепежный элемент, выполненный в виде зажима, для крепления стержня к конструкции фюзеляжа самолета таким образом, что стержень выступает из конструкции фюзеляжа самолета, чтобы проникать через изолирующий мат. В области второго конца стержня, который расположен напротив первого конца, предусмотрен упор, который ограничивает движение элемента прилегания для крепления изолирующего мата на стержне в направлении первого конца. Достигается улучшение звукоизолирования конструкции фюзеляжа самолета. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.