DE 3141869 A1, 11.05.1983. EP 1564141 A1, 17.08.2005. RU 2088477 C1, 27.08.1997. SU 1633700 A1, 10.02.2005. SU 1058197 A1, 23.03.1986. US 5083727 A, 28.01.1992.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
РИКО Александр (FR) РОЛЛАН Бернар (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
20.04.2006 FR 0651386
Реферат
Пол (2) грузового отсека воздушного судна содержит центральные рельсы (8), боковые рельсы (5), расположенные по обе стороны от центральных рельсов (8). Центральные рельсы (8) жестко закреплены на траверсе (9). Боковые рельсы (5) закреплены на несущей конструкции воздушного судна только посредством вертикальных рычагов (15). Панели (18) пола (2) грузового отсека располагаются между каждой парой смежных между собой рельсов. Участок (1) воздушного судна снабжен вышеуказанным полом (2) грузового отсека. Вышеуказанный пол (2) грузового отсека используют на уровне участка воздушного судна, содержащего два отсека (3) шасси, предназначенных для размещения основных стоек шасси. Достигается передача поперечных усилий от боковых рельсов последовательно в направлении жестко закрепленных центральных рельсов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.