US R E32 554 E, 08.12.1987. GB 2072116 A, 30.09.1981. RU 2415564 C1, 20.02.2000. RU 2092742 C1, 10.10.1997. RU 2140378 C1, 27.10.1999.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ЛЕЙЕНС Рауль (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
29.12.2005 DE 102005063076.6
Реферат
Изобретение относится к области кондиционирования самолетов. Устройство для создания быстрого выравнивания давления воздуха между областями фюзеляжа летательного аппарата, которые отделены друг от друга конструкцией фюзеляжа летательного аппарата и которые испытывают разность давления воздуха относительно друг друга в летательном аппарате, содержит одно сквозное отверстие в конструкции фюзеляжа летательного аппарата, заслонку понижения давления, которая частично закрывает сквозное отверстие, и механизм отпирания. Механизм отпирает заслонку понижения давления из ее закрытого положения, так что заслонка понижения давления может перемещаться в открытое положение, в котором сквозное отверстие является по существу открытым, когда превышается критическая разность давления воздуха. Заслонка понижения давления содержит части, которые шарнирно соединены вместе, частично проходит в область пола кабины, интегрирована в обшивку борта пассажирской кабины летательного аппарата. Достигается оптимизация заслонки понижения давления, для сохранения наибольшей площади пола кабины. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.