Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к двери кабины летательного аппарата. Дверь (1) включает в себя цельную дверную конструкцию (2) из волокнистого композиционного материала, содержащую наружную обшивку (4) и расположенный на внутренней стороне наружной обшивки (4) дверной каркас. Основными несущими элементами каркаса являются краевые силовые элементы (6а, 6b) и продольные силовые элементы (8; 8a-8f), соединяющие краевые силовые элементы (6а, 6b). Промежутки (2а) дверного каркаса, ограниченные внутренней стороной наружной обшивки (4), краевыми силовыми элементами (6а, 6b) и продольными силовыми элементами (8; 8a-8f), выполнены открытыми с внутренней стороны двери. Технический результат заключается в снижении веса и увеличении прочности двери. 29 з.п. ф-лы, 8 ил.