Изобретение имеет отношение к конструкции для облицовки внутреннего пространства пассажирского салона летательного аппарата с использованием нескольких ячеистых панелей, расположенных рядом друг с другом. Внутренняя панель содержит ячеистую панельную обшивку, изготовленную из ячеистого образования, содержащего несколько ячеистых структур, расположенных рядом друг с другом. Ячеистый корпус на конце поперечного сечения приклеен к покровному слою и поддерживается при помощи покровного слоя, поддерживаемого сверху и снизу от ячеистого образования, создавая слоистую конструкцию ячеистой панельной обшивки. На поперечном сечении ячеистого корпуса на обоих концах ячеистых корпусов установлен покровный слой из углепластика. Покровный слой закрыт при помощи стойкой к прожогу фольги или тонкий изоляционный слой из углепластика содержит стойкую к прожогу фольгу. Изоляционный комплект расположен на покровном слое из волокнита, поддерживаемом снизу от ячеистого образования, или на стойком к прожогу изоляционном слое из углепластика, внешняя поверхность которого обращена к внешней обшивке. Изоляционный комплект содержит стойкую к прожогу изоляцию и стойкий к прожогу барьерный слой. Барьерный слой идет без прерывания через не стойкую к прожогу изоляцию прямо до окружности изоляции. Достигается уменьшение распространения пламени от источника огня, действующего с наружной стороны летательного аппарата. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.