US 5154373 A, 13.10.1992. GB 919839 A, 27.02.1963. EP 0475677 A1, 18.03.1992. US 6286785 B1, 11.09.2001. RU 2038989 C1, 09.07.1995. US 6114050 A, 05.09.2000. US 2003080251 A, 01.05.2003. DE 20220600 U1, 24.12.2003. US 4310132 A, 12.01.1982. US 2945653 A, 19.07.1960.
Изобретение имеет отношение к фюзеляжу летательного аппарата. Фюзеляж содержит внешнюю обшивку, которая представляет собой гибридный материал, содержащий композиционный материал и металлический материал. Композиционный материал выполнен из углеродных волокон и/или стекловолокон, и/или керамических волокон, или из углеродных волокон, покрытых материалом с нитридной или углеродной связью, и/или металлического или керамического материала, в который встроены углеродные волокна, и представляет собой огнеупорный материал. Металлический материал состоит из алюминия или титана, или сплава алюминия и титана. Композиционный материал и металлический материал покрыты слоем смолы или погружены в смолу для получения гибридного материала. Внешняя обшивка имеет сандвич-структуру, в которой композиционный материал и металлический материал адгезивно связаны. Достигается повышение пожаробезопасности. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.