RU 2225329, C1 10.03.2004. SU 1762755, A3 15.09.1992. RU 2130857, C1 27.05.1999. US 4580745, A 08.04.1986. US 4721272, A 25.01.1988.
Имя заявителя:
Сиротин Валерий Николаевич (RU)
Изобретатели:
Сиротин Валерий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Сиротин Валерий Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиационной техники, более конкретно к приводу механизма откидной части фонаря кабины самолета. Привод механизма содержит пневмогидроцилиндр, включающий корпус, который шарнирно закреплен на фюзеляже самолета, первый поршень двустороннего действия с двусторонним штоком, который расположен в пневматической полости, второй поршень с односторонним штоком двустороннего действия, который расположен в гидравлической полости. Шток первого поршня с одной выступающей из корпуса стороны выполнен с возможностью шарнирного соединения с откидной частью фонаря, с другой стороны соединен со штоком второго поршня с возможностью разрыва. Гидравлическая полость выполнена с возможностью соединения с гидросистемой самолета, пневматическая полость выполнена с возможностью соединения с пневмосистемой самолета. Привод механизма снабжен аккумулятором давления газа, аккумулятором давления газа с пиропатроном, пневмоцилиндрами, штоки которых выполнены с возможностью соединения с соответствующими фиксаторами закрытого положения откидной части фонаря, избирательным челночным пневмоклапаном, временным клапаном. Временной клапан содержит корпус, имеющий первую и вторую полости, разрывную мембрану, дроссельную втулку и крышку. Корпус имеет перегородку с отверстием, которое соединяет первую и вторую камеры. Дроссельная втулка расположена в первой камере корпуса. Разрывная мембрана расположена во второй камере корпуса и прижата к перегородке вставкой, которая выполнена в виде стакана, имеющего глухое дно и стенку с отверстиями. Технический результат заключается в повышении безопасности катапультирования кресла с пилотом. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.