На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА - МОНОПЛАНА | |
Номер публикации патента: 2173654 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C001/06 | Аналоги изобретения: | RU 0004109 U1, 16.05.1997. ТИ ЦАГИ, 1987, № 6, с.2, рис.4. Пассажирский самолет Бритиш Аэроспейс АТР. ОНТИ. ЦАГИ, 1990, с.7. АВИАЦИЯ. Энциклопедия. - М.: БРЭ и ЦАГИ, 1994, с.647. |
Имя заявителя: | АООТ "ОКБ Сухого" | Изобретатели: | Симонов М.П. Блинов А.И. Савельевских Е.П. Лапшин М.Е. Капралов И.Н. Чмеренко В.П. Рябышкин Ю.А. Пылаев В.Н. Емелин Р.Н. Присяжнюк О.Е. Прокофьев Б.А. Вахрушев Б.А. Коган Ю.А. Капцевич В.К. Погребинский Е.Л. Соколов А.Н. | Патентообладатели: | АООТ "ОКБ Сухого" |
Реферат | |
Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Планер содержит крыло с консолями и центропланом, объединенным со средней частью фюзеляжа. Фюзеляж включает в себя также кабину экипажа, отсеки для размещения топлива, оборудования и убранных опор шасси. Одна или две мотогондолы расположены в хвостовой части фюзеляжа. Один или два воздухозаборника с воздухоподводящим каналом за каждым из них пристыкованы к мотогондоле. Средства для соединения между собой агрегатов планера и узлы для присоединения к нему каждого турбореактивного двигателя и опор шасси скреплены с каркасом агрегатов планера. Каркас включает в себя продольные и поперечные элементы, скрепленные с соответствующими панелями. Каждая из консолей крыла на участке вдоль оси жесткости и центроплан выполнены кессонными. Хвостовая часть фюзеляжа и его часть между кабиной экипажа и центропланом выполнены в форме полумонокока. Продольные и поперечные элементы каркаса центроплана и его верхняя и нижняя панели выполнены заодно или перестыкованы с одноименными элементами каркаса и панелями указанных частей фюзеляжа и частей консолей крыла с возможностью передачи на центроплан перерезывающих сил, моментов кручения и изгиба соответствующих агрегатов планера. Части двух разнесенных мотогондол, выступающие ниже средней и несущими вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение боковыми балками хвостовой части фюзеляжа, включены в общий с этими балками полумонокок хвостовой части фюзеляжа. Поперечные элементы каркаса каждого воздухозаборника и воздухоподводящего канала скреплены, соответственно, с фюзеляжем и центропланом. Изобретение направлено на решение задачи снижения веса при обеспечении необходимой прочности. 1 з.п. ф-лы, 24 ил.
|