На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАССАЖИРСКИМИ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ | |
Номер публикации патента: 2172277 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C001/32 B64C021/02 B64D025/12 | Аналоги изобретения: | RU 2045858 C2, 10.10.1995. US 1715742 A, 04.06.1929. US 2693923 A, 09.11.1954. US 1895256 A, 24.01.1933. |
Имя заявителя: | Сиротин Валерий Николаевич | Изобретатели: | Сиротин В.Н. | Патентообладатели: | Сиротин Валерий Николаевич |
Реферат | |
Изобретение относится к воздухоплаванию и касается создания летательных аппаратов с аварийными средствами спасения и средствами увеличения подъемной силы. Аппарат имеет фюзеляж. В нем по бортам расположены пассажирские аварийно-спасательные модули. Между ними образован центральный проход. Аппарат имеет кабину с двумя катапультирующимися креслами для пилотов и аварийный бортовой самописец, имеющий возможность катапультирования. Каждый модуль снабжен посадочным устройством и парашютной системой, а также автономной системой энергоснабжения. Ракетные катапультные установки расположены по передней и задней стенкам модуля. Фюзеляж выполнен так, что он соединен с верхней частью толстого полого крыла большого удлинения летательного аппарата. Последний имеет систему нагнетания нагретого воздуха внутрь крыла. Эта система включает в себя вентилятор с приводом от пускового двигателя, форсунки, воздуховоды подачи воздуха, прошедшего через форсунки, в полость крыла, воздуховоды подачи отработанных в турбореактивных двигателях газов в полость крыла, компрессоры для выброса остывших газов через сопла в нижней части крыла, аварийные клапаны для защиты от резкого повышения давления, а также датчики давления и температуры внутри полого крыла. Датчики связаны с исполнительным механизмом привода створок, установленных в указанных воздуховодах. Технический результат реализации заявленного изобретения заключается в обеспечении комфорта пассажирам во время полета и в безопасном их спуске на землю при аварии самолета. 14 ил.
|