Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

Номер публикации патента: 94028165

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94028165 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C030/00    

Имя заявителя: Воинов В.В. 
Изобретатели: Воинов В.В. 

Реферат


Предложен гиперзвуковой самолет, рассчитанный на область скоростей, переходную к гиперзвуку (М = 4-8), который должен либо служить для перевозок пассажиров (1-ый вариант), либо выполнять боевые задания (2-ой вариант). Цель - повышение топливной эффективности при одновременном повышении полетной скорости и снижении посадочной, а также возможность больших перегрузок для боевого варианта. Самолет имеет составное крыло (и составное хвостовое оперение) из двух подвижных частей, одна из которых поворачивается (для движения с М > 1) вперед на 90° и стыкуется при этом со второй подвижной частью, которая при М < 1 поворачивается вверх на 90°. Обе подвижные части стыкуются с фиксированной частью крыла с помощью двух шарниров: первая часть с помощью главного шарнира, вторая часть с помощью бокового шарнира, причем боковой шарнир дополнен фиксирующим механизмом, состоящим из винтов и электродвигателей. Хвостовое оперение устроено аналогично крылу и имеет дополнительные поверхности - компенсаторы для уменьшения момента аэродинамических сил. Для уменьшения сопротивления фиксированной части крыла и хвостового оперения предлагаются специальные обтекатели. Самолет имеет поворачивающийся на 180o носовой обтекатель фюзеляжа, отклоняемый на 15-20° хвостовой. В боевом варианте фонарь кабины пилота имеет двойное остекление и кольцо поворота потока воздуха. Для плавного поворота подвижных частей крыла, хвостового оперения и носового обтекателя предлагается гидротормоз, использующий течение Куэтта между соосными пластинами в жидкости, представляющей шугообразную смесь глицерина со льдом. Для обеспечения пилота информацией предлагается объектив телекамеры перископического типа с вращающимся зеркалом и обтекатель зеркала. Для обеспечения автоматического управления самолетом на конечном этапе посадки предлагается система из двух ультразвуковых локаторов, информация от которых обрабатывается специальной электронной системой, управляющей углом поворота дифференциального сельсина. Для обеспечения посадки пассажирского варианта самолета предлагается двигатель, который представляет собой винт, в который встроен СПВРД.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"