RU 2344946 С2, 27.01.2008. RU 2362709 С2, 27.07.2009. US 20060124800 А1, 15.06.2006. US 6745977 B1, 08.06.2004. RU 2002655 C1, 15.11.1993.
Имя заявителя:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Изобретатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Патентообладатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Реферат
Изобретение относится к авиационным транспортным средствам. Аэромобиль имеет корпус, двигатель, движители вертикального подъема и механизмы управления. Движители размещены по левому и правому бортам в отсеках корпуса. Каждый движитель вертикального подъема содержит корпус прямоугольного типа, внутри которого размещены один над другим два одинаковых подъемных элемента. Каждый из подъемных элементов содержит прямоугольный ящик, установленный открытой частью вверх. В верхней части ящика установлены на подшипниках горизонтально параллельно друг другу несколько пар пустотелых барабанов цилиндрической формы. В паре барабаны размещены соосно друг за другом. Количество пар барабанов в одном подъемном элементе нечетное. На валу каждого барабана закреплена шестерня, а между шестернями размещены промежуточные шестерни, каждая из которых входит в зацепление с двумя шестернями двух рядом стоящих барабанов. Передние и задние движители вертикального подъема установлены с возможностью наклона в продольной плоскости посредством гидромеханизма, кинематически соединенного с педалями путевого управления. Средние движители вертикального подъема левого и правого бортов установлены с возможностью наклона в продольном направлении и кинематически соединены с гидромеханизмом управления прямым и обратным ходом аэромобиля. Достигается повышение эксплуатационных качеств аэромобиля. 29 ил.