Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ - САМОЛЕТ

Номер публикации патента: 2464203

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010132331/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/22   B64C037/00    
Аналоги изобретения: RU 2370414 C1, 20.10.2009. US 6260793 B1, 17.07.2001. GB 1081208 A, 31.08.1967. SU 1153821 A3, 30.04.1985. RU 2282566 C2, 27.08.2006. 

Имя заявителя: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 
Изобретатели: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к беспилотным летательным аппаратам. Высокоскоростной беспилотный вертолет-самолет представляет собой моноплан с цельноповоротным передним горизонтальным оперением, двухкилевым вертикальным оперением, смонтированным к консолям крыла, крепящимся к гондолам, цельноповоротным стабилизатором, форкилями над гондолами и под ними. Цельноповоротный стабилизатор имеет возможность дифференцированного отклонения разнесенных консолей. Несущие поверхности расположены в продольной плоскости, не затеняя друг друга, образуя продольную схему триплана. Крутящий момент от двигательной установки, состоящей из двух газотурбинных двигателей, установленных тандемно, через трансмиссию передается на тянущий и толкающий винты, которые обеспечивают горизонтальную и соответствующим отклонением вверх и вниз вертикальную тягу. Трансмиссия летательного аппарата состоит из главного редуктора, носового и хвостового редукторов, продольных валов, расположенных по обе стороны от плоскости симметрии и параллельно ей и снабженных угловыми редукторами, Трансмиссия имеет крестообразную в продольной плоскости конфигурацию. Носовой и хвостовой обтекатели снабжены соответственно сверху и снизу раскрываемыми продольными проемами, имеющими направляющие для поворота корпуса поворотного вала с винтом соответствующего редуктора. Достигается повышение устойчивости и управляемости летательного аппарата. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"