Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2454354

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117327/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C030/00   B64D033/00   F02C007/00    
Аналоги изобретения: DE 1078375 В, 24.03.1960. US 5351480 А, 04.10.1994. GB 967720 А, 26.08.1964. SU 547089 А1, 20.04.2005. SU 548019 А1, 20.04.2005. SU 524358 А1, 20.04.2005. RU 2273752 С2, 10.04.2006. RU 2171211 С2, 27.07.2001. RU 2018468 С1, 30.08.1994. RU 2200240 С1, 10.03.2003. 

Имя заявителя: ЭЙРИОН КОРПОРЕЙШН (US) 
Изобретатели: ЧЭЙЗ Джеймс Д. (US)
ГАРЗОН Герман Андрес (US) 
Патентообладатели: ЭЙРИОН КОРПОРЕЙШН (US) 
Приоритетные данные: 12.10.2006 US 60/851,841
13.10.2006 US 60/851,630
13.10.2006 US 60/851,403 

Реферат


Изобретение относится к системе воздухозаборника двигателя сверхзвукового летательного аппарата. Конструкция воздухозаборника содержит скос воздухозаборника и кромку обтекателя. Кромка и скос сконфигурированы для создания первого косого скачка уплотнения (СУ), который тянется наружу от передней части скоса, чтобы проходить впереди кромки, и замыкающего СУ, который тянется наружу от задней части скоса до области непосредственно впереди кромки или до самой кромки. Скос содержит первую часть относительно небольшой вогнутости, сконфигурированную для создания системы начального СУ, который тянется от первой части впереди кромки и в пределах траектории потока воздуха через конструкцию воздухозаборника. Вторая промежуточная часть скоса является прямой и сконфигурирована для создания потока с постоянным числом Маха. За второй частью следует в направлении потока третья часть относительно неглубокой вогнутости, сконфигурированная для создания системы дополнительного косого СУ. Дополнительный косой СУ тянется от третьей части так, что система пересекает упомянутый замыкающий СУ в положении в пределах входящего воздуха, захваченного между системой скоса и кромкой. Четвертая часть относительно прямая и сконфигурирована для создания потока с постоянным числом Маха, связанного с воздухом, протекающим через среднюю часть воздухозаборника. Пятая часть обеспечивает начальный поворот потока к двигателю перед замыкающим СУ. Система воздухозаборника выполнена для создания системы сжатия СУ и распределения полного давления, которое является намеренно неравномерным по любой осевой плоскости, расположенной сзади от замыкающего скачка уплотнения. Достигается эффективная работа в широком диапазоне режимов от низких скоростей на взлете до высокоскоростного крейсерского полета. 14 з.п. ф-лы, 18 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"