Изобретения относятся к области авиастроения, более конкретно - крылу самолета со стойкой крепления двигателя и самолету, снабженному таким крылом. Крыло самолета имеет концевую (2b) и корневую (2а) части с расположенной под крылом стойкой (4) крепления двигателя. При этом передняя зона (8) стойки крепления выдается вперед относительно передней кромки (10) крыла (2). В передней зоне (8) на стойке крепления (4) выполнен боковой выступ (12), выступающий в направлении корневой части (2а) крыла (2) и ограничивающий боковой канал (14) воздушного потока. Задний конец (12а) выступа контактирует с передней кромкой (10) крыла, а величина (Ls) указанного бокового выступа (12) в направлении к корневой части (2а) крыла возрастает по мере продвижения от его переднего конца (12b) к его заднему концу (12а). Технический результат заключается в улучшении аэродинамических свойств самолета. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.