Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВИНТОКРЫЛ ГРЕБЕНЮКА

Номер публикации патента: 2396184

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008145310/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/22   B64C029/04    
Аналоги изобретения: RU 2184685 C2, 10.07.2002. RU 2214945 C1, 27.10.2003. GB 898360 A, 06.06.1962. US 6371406 B1, 16.04.2002. 

Имя заявителя: Гребенюк Геннадий Петрович (RU) 
Изобретатели: Гребенюк Геннадий Петрович (RU) 
Патентообладатели: Гребенюк Геннадий Петрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, в частности к винтокрылам, вертолетам. Винтокрыл содержит двигатель, кабину, шасси, воздухозаборник, топливные баки. Он снабжен ротором, выполненным в виде фермы двояковыпуклой формы, с возможностью вращения вокруг вертикальной оси ротора, расположенными с двух сторон по центру ротора отверстиями, выполненными в виде усеченных конусов, обращенных во внутрь ротора меньшими основаниями. Винтокрыл снабжен монтажным корпусом, размещенным внутри ротора, механизмом стабилизации монтажного корпуса, выполненным в виде зубчатых венцов с внутренним на роторе, наружным на корпусе зацеплением и связанных промежуточной шестерней, механизмом фиксации ротора относительно монтажного корпуса, выполненным в виде плунжерного механизма, газовым рулем, связанным каналами с камерой распределения потоков газа попарно крестообразно и в каждой паре диаметрально расположенными в роторе аэродинамическими пустотелыми поверхностями с возможностью их поворота вокруг поперечной оси ротора. Аэродинамические поверхности внутри разделены герметичной перегородкой, делящей их на два отсека, связанных с атмосферой, причем нижний отсек соединен каналом дополнительно с камерой распределения потоков газа, а верхний - с воздухозаборником, лопатками, смонтированными по периметру выхлопного отверстия нижней части ротора, с возможностью их поворота вокруг поперечной оси ротора. Поршень плунжерного механизма размещен в монтажном корпусе, а шток взаимодействует с фиксирующими углублениями в стенке отверстия ротора, камерой распределения потока газов, размещенной в нижней части монтажного корпуса, связанной каналом с нагнетающей камерой двигателя. Ротор нижним основанием шарнирно смонтирован на шасси, а кабина смонтирована в верхней части ротора над аэродинамическими поверхностями. Достигается повышение безопасности, увеличение скорости полета и повышение маневренности летательного аппарата. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"