Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2380286

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008125765/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/04    
Аналоги изобретения: Взлет. Национальный аэрокосмический журнал, 1-2. 2008 (37-38) январь - февраль, с.23. US 5941478 А, 24.08.1999. ЕР 0976651 А2, 02.02.2000. RU 2087384 C1, 20.08.1997. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Транзас" (RU) 
Изобретатели: Годунов Виктор Александрович (RU)
Трубников Геннадий Васильевич (RU)
Карпов Константин Дмитриевич (RU)
Драненков Антон Николаевич (RU)
Амелин Сергей Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Транзас" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и может быть использовано для создания воздушной платформы с целевой нагрузкой при большом времени и дальности автономного и/или дистанционно управляемого полета в районе или по маршруту. Летательный аппарат содержит фюзеляж с двухбалочной хвостовой частью, винтомоторную установку толкающего типа, крыло, горизонтальное и вертикальное оперение, рулевые машинки и шасси. Силовая часть фюзеляжа выполнена в виде металлической фермы и содержит отсек с бортовым радиоэлектронным оборудованием и отсек с основным топливным баком. К силовой части фюзеляжа прикреплены: в носовой части - ферма, в хвостовой части - моторная рама, сверху в средней части - лонжероны крыльев. Лонжероны выполнены трубчатыми с возможностью их использования в качестве дополнительного топливного бака. Хвостовые балки выполнены в виде металлических труб. Вертикальное оперение выполнено в виде двух наклонных килей с рулями направления и размещено на концах хвостовых балок. Между балками размещено горизонтальное оперение, выполненное в виде стабилизатора с рулем высоты. Обшивка фюзеляжа состоит из переднего обтекателя, основного обтекателя и капота двигателя. В верхней части основного обтекателя расположен люк, который закрывает отсек с парашютом, находящийся над топливным баком. Достигается увеличение продолжительности и высотности полета при высоком соотношении веса полезной нагрузки и взлетного веса, улучшение летно-технических и эксплуатационных характеристик. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"