Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОПИЛОТ

Номер публикации патента: 2374131

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008128291/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/18    
Аналоги изобретения: СВЯТОДУХ В.К. Динамика пространственного движения управляемых ракет. - М.: Машиностроение, 1969, с.80, рис.2.7. SU 1840520 A1, 20.05.2007. RU 2293686 C1, 20.02.2007. SU 1839988 A1, 20.06.2006. CA 1050635 A1, 13.03.1979. US 2005056730 A1, 17.03.2005. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова" (RU) 
Изобретатели: Богацкий Владимир Григорьевич (RU)
Васильев Петр Петрович (RU)
Володин Артем Анатольевич (RU)
Смирнов Анатолий Георгиевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационным управляемым ракетам с дифференциальным управлением рулями. Применяется в авиационных катапультных устройствах и предназначено для поражения воздушных и наземных целей. Технической задачей является повышение устойчивости полета и надежности системы стабилизации. В автопилот ракеты, включающий датчики линейных ускорений и угловых скоростей, блоки расчета управляющих сигналов, фильтрующие блоки и сумматоры управляющих сигналов, дополнительно введены блоки ограничения скорости изменения управляющего сигнала в каналах курса и тангажа и формирователь величины ограничения указанной скорости, причем первый вход блока ограничения скорости изменения управляющего сигнала соединен с выходом фильтрующего блока, а второй вход соединен с выходом формирователя величины ограничения, вход которого соединен с выходом датчика угловой скорости крена, а выход блоков ограничения скорости изменения управляющего сигнала в каналах курса и тангажа соединен с сумматорами управляющих сигналов. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"