Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2385257

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008144517/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64B001/24    
Аналоги изобретения: RU 2264315 C2, 20.11.2005. US 5026003 A, 25.06.1991. US 3227400 A, 04.01.1966. 

Имя заявителя: ООО "Центральный научно-исследовательский институт авиационных ракетных комплексов и систем" (RU) 
Изобретатели: Дмитриев Михаил Леонардович (RU)
Покровский Михаил Владимирович (RU)
Ростопчин Владимир Васильевич (RU)
Федин Станислав Иванович (RU) 
Патентообладатели: ООО "Центральный научно-исследовательский институт авиационных ракетных комплексов и систем" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к аэростатическим транспортным системам. Гибридный летательный аппарат включает корпус, силовую установку, систему движителей, хвостовое оперение, многоопорное шасси и гондолу. Корпус выполнен в виде надувного крыла малого удлинения и с переменным значением поперечного V-крыла по размаху. Хвостовое оперение состоит из надувного вертикального киля с рулем направления. Силовая установка выполнена по двухвекторной схеме и имеет двигатель - энергоузел, размещаемый внутри корпуса над гондолой. Система движителей размещена в концевых сечениях корпуса и в кормовой части над корпусом. Многоопорное шасси состоит из силового шасси, размещаемого на гондоле, и поддерживающего шасси, размещаемого на законцовках корпуса. Гондола имеет кабину экипажа, транспортно-пассажирский и грузовой отсеки и крепится снизу к корпусу. Изобретение направлено на упрощение балластирования легкого газа при изменении массы полезной нагрузки. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"