На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИБРИДНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ КОНСТРУКЦИИ А.И.ФИЛИМОНОВА | |
Номер публикации патента: 2092381 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64B001/12 B60V001/16 | Аналоги изобретения: | Заявка РФ N 92012238, кл. B 64 B 1/20, 1992. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Тюменьэкотранс" | Изобретатели: | Филимонов А.И. | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Тюменьэкотранс" |
Реферат | |
Изобретение относится к летательным аппаратам со смешанным принципом полета быть использован для подъема и транспортировки по воздуху сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Для улучшения эксплуатации качеств при взлете и посадке дирижабля на слабонесущие поверхности. Сущность: дирижабль содержит дискообразный корпус 1 с центральным тоннелем 2, внутри которого установлено удобообтекаемое тело 5 с несущим винтом 6 в его верхней части, скрепленное со стенками тоннеля радиальными перегородками 7 аэродинамического профиля, пилотско-пассажирскую 9 и грузовую 10 кабины, силовую установку с толкающими винтами 8, органами приземления на воздушной подушке в виде надувного торового баллона 11 и колесо-лыжных опор 12 и 13, установленных на нижних поверхностях, поворотные створки 3, установленные на входе в центральный тоннель 2, органы управления и стабилизации 4, установленные на выходе из центрального тоннеля 2, крыльевые консоли 14 и хвостовое оперение со стабилизатором и двумя и более килями 17, установленные на задней части корпуса, струйные закрылки установленные на задних кромках консолей и корпуса, струйные рули, установленные на стабилизаторе и консолях. Предложенный дирижабль снабжен элевонами, установленными на боковых частях торового баллона 11 снизу. Кроме того, дирижабль дополнительно снабжен органами для взлета с воды в виде глиссирующей поверхности 28 под пилотско-пассажирской кабиной 9 и гидрокрыла сзади корпуса 1, причем гибкое ограждение выполнено в виде юбки конусного типа из плотной ткани, по периметру которой в радиальном направлении установлены карманы, в которых закреплены упругие латы с роликами и резиновыми жгутами, концы которых закреплены на боковых стенках торового баллона. 8 з. п. ф-лы, 4 ил.
|