Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОРУЛЕВОЙ СУДНА

Номер публикации патента: 2465170

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011120523/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/04   G05D001/02    
Аналоги изобретения: RU 2410282 C1, 27.01.2011. RU 2282884 C2, 27.08.2006. RU 2269451 C1, 10.02.2006. RU 2224279 C1, 20.02.2004. RU 2260191 C1, 10.09.2005. 

Имя заявителя: Адамов Николай Олегович (RU),
Румянцев Юрий Владимирович (RU),
Катенин Владимир Александрович (RU),
Чернявец Владимир Васильевич (RU),
Аносов Виктор Сергеевич (RU),
Воронин Василий Алексеевич (RU),
Тарасов Сергей Павлович (RU),
Жильцов Николай Николаевич (RU) 
Изобретатели: Адамов Николай Олегович (RU)
Румянцев Юрий Владимирович (RU)
Катенин Владимир Александрович (RU)
Чернявец Владимир Васильевич (RU)
Аносов Виктор Сергеевич (RU)
Воронин Василий Алексеевич (RU)
Тарасов Сергей Павлович (RU)
Жильцов Николай Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Адамов Николай Олегович (RU)
Румянцев Юрий Владимирович (RU)
Катенин Владимир Александрович (RU)
Чернявец Владимир Васильевич (RU)
Аносов Виктор Сергеевич (RU)
Воронин Василий Алексеевич (RU)
Тарасов Сергей Павлович (RU)
Жильцов Николай Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к техническим средствам судовождения. Авторулевой судна содержит блок управления, датчик обратной связи, переключатель режимов управления. Выходы рулевого колеса, гидравлического устройства управления рулем и электронной картографической навигационно-информационной системы подключены к входу блока управления через переключатель режимов управления. Приемоиндикатор спутниковой навигационной системы GPS подключен на вход электронной картографической навигационно-информационной системы. Выход блока управления соединен с входом рулевой машины, выход которой через датчик обратной связи соединен с входом блока управления. К блоку управления дополнительно подсоединен блок определения допустимого бокового отклонения судна от заданной траектории его движения. Вход данного блока подключен к выходам упомянутого приемоиндикатора и электронной картографической навигационно-информационной системы. В авторулевой дополнительно введены инерциальная навигационная система, панорамная гидроакустическая система, содержащая эхолот с двумя характеристиками направленности, два гидролокатора бокового обзора с переключаемой характеристикой направленности, параметрический профилограф. Выход панорамной гидроакустической системы соединен с еще одним входом блока управления. Инерциальная система своими входами соединена с выходом приемоиндикатора и выходом лага, а своим входом-выходом - с еще одним входом блока управления. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности авторулевого. При этом исключается риск влияния человеческого фактора на безопасность плавания судна, повышается производительность труда вахтенного помощника капитана, экономятся топливо и моторное масло, повышаются навигационная безопасность плавания и безопасность плавания крупнотоннажных судов транспортировки опасных грузов в стесненных в навигационном отношении условиях плавания. 2 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"