Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА

Номер публикации патента: 2440277

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010121038/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/00   B63H025/42    
Аналоги изобретения: RU 2041134 C1, 09.08.1995. JP 8192795 A, 30.07.1996. JP 610603394 A, 28.03.1986. WO 2008152460 A1, 18.12.2008. 

Имя заявителя: Орлов Григорий Константинович (RU) 
Изобретатели: Орлов Григорий Константинович (RU) 
Патентообладатели: Орлов Григорий Константинович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к оборудованию судов и может быть использовано в средствах активного управления движением судов, в том числе в подруливающих устройствах (ПУ). Система активного управления движением судна содержит движитель и кинематически связанный с ним приводной двигатель. Приводной двигатель размещен в корпусе судна. Движитель включает в себя гондолу и гребной вал с гребным винтом. Движитель расположен в поперечном канале корпуса судна. На выходах поперечного канала установлены формирователи потока гребного винта. Формирователи потока выполнены в виде сужающегося профилированного сопла, образованного направляющими потока гребного винта лепестками. Лепестки закреплены на неподвижном кольцевом крыле и изогнуты навстречу направлению вращения гребного винта. Достигается реализация максимально возможного пропульсивного коэффициента подруливающего устройства, обеспечение более рационального использования энергии для создания оптимальной движуще-управляющей силы, улучшение управляемости и увеличение скорости движения судна. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"