Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КООРДИНИРОВАННОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА

Номер публикации патента: 2429161

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010135384/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/04   G05D001/02    
Аналоги изобретения: ГУСАКОВСКИЙ А.В. и др. Математическое моделирование работы системы автоматического управления движением судна. Морская радиоэлектроника, 2008, 4(26), с.14-16. RU 2330789 С1, 10.08.2008. SU 1633378 А1, 07.03.1991. SU 766958 А1, 30.09.1980. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Болховитинов Виктор Константинович (RU)
Кузнецов Юрий Анатольевич (RU)
Ляпин Вячеслав Иванович (RU)
Овчинникова Нина Семеновна (RU)
Черныш Юрий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технике управления движением судов и может быть использовано, в частности, для обеспечения режимов плавания судов класса «река-море» в специфических условиях внутренних водных путей и прибрежных районов морей при управлении курсом и скоростью хода при прохождении узкостей и фарватеров с использованием вертикальных рулей (ВР) и пропульсивного комплекса (ПК), ограниченного навигационного комплекса в составе лага, указателей скорости поворота судна и приемоиндикаторов для определения местоположения судна. При осуществлении способа обрабатывают сигналы рассогласования бокового сноса судна, значения желаемой скорости хода судна при движении на заданной траектории, рассогласования скорости хода судна, рассогласования курса, сигналы перехода в режим перекладки руля для обеспечения движения судна по дуге окружности, перехода в режим перекладки руля в диаметральную плоскость и формируют на их основе сигнал управления ВР по минимизации рассогласования курса и бокового сноса. В режиме перекладки руля для обеспечения движения судна по дуге окружности при минимизации рассогласования угловой скорости поворота судна сигнал управления ВР подают на первый вход блока локальной системы управления ВР (ЛСУ ВР), на второй вход которого вводят сигнал с датчика обратной связи угла перекладки ВР, а выходной сигнал системы ЛСУ ВР подают на блок судового исполнительного привода ВР, связанного с датчиком угла перекладки ВР. В блоке управления ПК путем обработки сигнала рассогласования скорости хода судна формируют сигнал управления скоростью судна, подают его на первый вход блока локальной системы управления ПК (ЛСУ ПК), на второй вход которого вводят сигнал с датчика обратной связи оборотов (частоты вращения) гребных винтов ПК, а выходной сигнал системы ЛСУ ПК подают в блок судового исполнительного привода ПК, связанного с датчиком оборотов (частоты вращения) гребных винтов ПК. При этом осуществляют визуальный контроль скорости поворота по указателю скорости поворота. Изобретение обеспечивает управление курсом и скоростью хода с соблюдением заданных ограничений на параметры маневрирования. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"