На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | |
Номер публикации патента: 2107004 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B043/18 B63H025/50 | Аналоги изобретения: | Ткачев П.Е., Кожухар И.А. Конструкция танкеров постройки 1966-1976 гг. - Николаев, 1978. 2. Матевосян В.Г., Ольшанский С.Б., Шишкин Е.А. Оптимальное торможение супертанкеров. - М., 1981, с. 25. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" | Изобретатели: | Кормилицин Ю.Н. Занд В.Е. Носов Н.А. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" |
Реферат | |
Способ торможения крупнотоннажного судна применяется при осуществлении торможения судна при аварийных ситуациях. Способ торможения крупнотоннажного судна, двигающегося с постоянной скоростью, состоит в том, что на полном переднем ходу перекидывают руль на правый или левый борт в зависимости от навигационной обстановки на угол 30 - 35o и снижают передний ход до малого. Далее открывают приемные клинкеты и обтекатели борта, противоположного повороту судна, и производят сбрасывание кормовых направляющих щитов и продолжают движение до отклонения судна на 40 - 45o и угловой скорости 0,5 - 0,7 град/с. Производят остановку двигателя и осуществляют движение и разворот судна по инерции до отклонения от курса 60 - 70o и устанавливают судно лагом к первоначальному курсу, и удерживают его в таком положении до окончания дрейфа. 1 табл., 2 ил.
|