Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИЛОВОЙ БЛОК САМОХОДНОГО ПАРОМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2392172

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127943/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/54   B63H023/08   B63H021/30    
Аналоги изобретения: JP 2000326894 А, 28.11.2000. RU 27047 U1, 10.01.2003. SU 370110 А1, 01.01.1973. ЕР 0792234 А1, 03.09.1997. CN 101376431 А, 04.03.2009. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (ОАО КБТМ) (RU) 
Изобретатели: Бескупский Владимир Брониславович (RU)
Днепровский Октябрь Афанасьевич (RU)
Кошкин Виктор Владимирович (RU)
Ляхова Елена Юрьевна (RU)
Шумаков Игорь Константинович (RU)
Щукина Альбина Октябревна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (ОАО КБТМ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судовых силовых установок и трансмиссий. Силовой блок включает первый и второй ряды шестерен цилиндрической передачи, обеспечивающих соответственно эксплуатационный и реверсивный режимы, и коническую передачу. Шестерни первого ряда выполнены заодно с ведомыми барабанами фрикционных муфт включения рабочего хода водометных движителей. Ведомая шестерня второго ряда выполнена заодно с ведущим барабаном муфты реверса. Коническая передача состоит из ведущей и двух ведомых шестерен, связанных с карданными передачами привода водометных движителей. Ведущая шестерня конической передачи связана с ведомым барабаном муфты реверса с помощью торсионной рессоры. Устройство для крепления силового блока самоходного парома содержит переднюю и две задние опоры. В каждой задней опоре между кронштейном и виброизолирующими резинометаллическими амортизаторами установлен переходной несущий мостик. Повышается ресурс силового блока за счет снижения нагрузки на элементы его конструкции. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"