Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СУДОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Номер публикации патента: 2178369

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000111069/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H023/12    
Аналоги изобретения: SU 385826 А, 02.08.1973. SU 1024365 А, 23.06.1983. SU 380531 А, 06.07.1973. 

Имя заявителя: Баранов Артем Анатольевич 
Изобретатели: Баранов А.А.
Будченко М.И.
Васильев С.П.
Евстратов Р.В.
Куценко Б.Н.
Суслова О.В.
Швецов Д.А. 
Патентообладатели: Баранов Артем Анатольевич
Будченко Михаил Иванович
Васильев Сергей Петрович
Евстратов Руслан Владимирович
Куценко Борис Николаевич
Суслова Ольга Владимировна
Швецов Дмитрий Александрович 

Реферат


Судовая силовая установка используется для привода судовых гребных винтов, работающих в условиях резко изменяющегося внешнего момента сопротивления. Судовая силовая установка содержит главный двигатель, соединенный с водилом планетарного редуктора, к эпициклу которого присоединен гребной винт, а к солнечному колесу - маломощная регулирующая электрическая машина, якорная обмотка которой присоединена ко второй электрической машине, соединенной с валом главного двигателя, при этом солнечное колесо и эпицикл планетарного редуктора жестко соединены с помощью блокировочной муфты. К якорной обмотке подключены два последовательно соединенных датчика тока, к которым параллельно присоединены два потенциометра. Выход первого потенциометра через первое регулируемое сопротивление присоединен ко входу дополнительной обмотки возбуждения второй электрической машины, а ее выход через второе регулируемое сопротивление - к выходу второго потенциометра. Вход и выход дополнительной обмотки возбуждения присоединены через соответствующие источники постоянного напряжения ко входам диодов, выходы которых соединены с первыми из входов потенциометров. К гребному винту фиксированного шага присоединен тахогенератор, выход которого подключен к центральному регулятору, расположенному на главном двигателе. Такое выполнение судовой силовой установки обеспечивает уменьшение скорости вращения гребного винта при резком увеличении или уменьшении внешнего момента сопротивления. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"