На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Номер публикации патента: 2178369 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63H023/12 | Аналоги изобретения: | SU 385826 А, 02.08.1973. SU 1024365 А, 23.06.1983. SU 380531 А, 06.07.1973. |
Имя заявителя: | Баранов Артем Анатольевич | Изобретатели: | Баранов А.А. Будченко М.И. Васильев С.П. Евстратов Р.В. Куценко Б.Н. Суслова О.В. Швецов Д.А. | Патентообладатели: | Баранов Артем Анатольевич Будченко Михаил Иванович Васильев Сергей Петрович Евстратов Руслан Владимирович Куценко Борис Николаевич Суслова Ольга Владимировна Швецов Дмитрий Александрович |
Реферат | |
Судовая силовая установка используется для привода судовых гребных винтов, работающих в условиях резко изменяющегося внешнего момента сопротивления. Судовая силовая установка содержит главный двигатель, соединенный с водилом планетарного редуктора, к эпициклу которого присоединен гребной винт, а к солнечному колесу - маломощная регулирующая электрическая машина, якорная обмотка которой присоединена ко второй электрической машине, соединенной с валом главного двигателя, при этом солнечное колесо и эпицикл планетарного редуктора жестко соединены с помощью блокировочной муфты. К якорной обмотке подключены два последовательно соединенных датчика тока, к которым параллельно присоединены два потенциометра. Выход первого потенциометра через первое регулируемое сопротивление присоединен ко входу дополнительной обмотки возбуждения второй электрической машины, а ее выход через второе регулируемое сопротивление - к выходу второго потенциометра. Вход и выход дополнительной обмотки возбуждения присоединены через соответствующие источники постоянного напряжения ко входам диодов, выходы которых соединены с первыми из входов потенциометров. К гребному винту фиксированного шага присоединен тахогенератор, выход которого подключен к центральному регулятору, расположенному на главном двигателе. Такое выполнение судовой силовой установки обеспечивает уменьшение скорости вращения гребного винта при резком увеличении или уменьшении внешнего момента сопротивления. 1 ил.
|