На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С СИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ В ВИДЕ ГОНДОЛЫ | |
Номер публикации патента: 2173283 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63H023/24 B60L011/00 | Аналоги изобретения: | DE 917475 С, 02.09.1954. K.MAGENS. PERMASYN<SP POS="POST">®</SP> - EIN PERMANENTERREGTER SYNCHRONMOTOR FUR DEN SCHIFFSBETRIEB, S.221-223. US 2714866 A, 09.08.1975. SU 1013345 A, 23.04.1983. |
Имя заявителя: | СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) | Изобретатели: | ХАЙН Петер (DE) МЕЙЕР Кристиан (DE) | Патентообладатели: | СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) | Номер конвенционной заявки: | 19627323.4 | Страна приоритета: | DE | Патентный поверенный: | Кузнецов Юрий Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается создания судовых силовых установок с синхронным электродвигателем. Судовой привод имеет корпус в виде гондолы, установленный на нижней стороне корпуса судна. В корпусе приводного устройства имеется трехфазный синхронный электродвигатель. Мощность привода равна, по крайней мере, 2 МВт. Ротор двигателя выполнен с возбуждением от постоянных магнитов. С осью ротора соединен, по крайней мере, один гребной винт. Статор для охлаждения водой, обтекающей часть корпуса, встроен с геометрическим замыканием в эту часть. Внешний диаметр обтекаемо выполненной части корпуса составляет 40% внешнего диаметра гребного винта. Внутреннее пространство части корпуса, в которой размещен электродвигатель, свободно от протекающего охлаждающего средства. Приводное устройство может иметь дополнительное охлаждающее устройство или в виде вентилятора, расположенного внутри соответствующей лобовой части обмотки на валу ротора, или в виде распылительного устройства, состоящего из трубообразного в поперечном сечении кольца, снабженного распылительными отверстиями. Полость кольца может соединяться с помощью насоса с отстойником изолирующего масла, находящегося под валом ротора. Технический результат реализации изобретения заключается в создании электропривода судна с мощностью в мегаваттном диапазоне при обеспечении благоприятного пропульсивного КПД 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
|