На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОПРИВОД | |
Номер публикации патента: 2104606 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K016/00 H02K051/00 H02K007/116 B63H023/24 | Аналоги изобретения: | 1. Парфенов Э.Е., Алексеева С.А. Исследование бесконтактного контрроторного каскада с синхронным генератором. - Известия АН СССР. Энергетика и транспорт, N 2, 1978, с.107. 2. SU, авторское свидетельство, 403003, кл. H 02 P 5/34, 1973. |
Имя заявителя: | Сизов Иван Дмитриевич | Изобретатели: | Сизов Иван Дмитриевич | Патентообладатели: | Сизов Иван Дмитриевич |
Реферат | |
Использование: электроприводы. Сущность изобретения: электропривод имеет два соосных ротора 6 и 9 переменного тока, вращающихся в противоположных направлениях. Со стороны выходного вала роторы 6 и 9 посажены подшипниками на ось 4. С другой стороны внутренний ротор 9 соединен с ведущим катком 11 упругофрикционной передачи, связывающей кинематически внутренний 9 и наружный роторы 6. Ведущий каток 11 имеет обод, образованный косыми пластинчатыми консолями равного сопротивления изгибу касательными силами, такой обод катка 11 обеспечивает компенсацию геометрического и других видов скольжений в пятнах контакта со спаренными основаниями или вершинами конусами 13, которые установлены в обойме на подшипниках и осях, наклоненных к оси 4 привода под углом, равным половине угла при вершине конуса 13. Наружные образующие другой группы конусов 13 контактируют с охватывающим ободом 20, состоящим из пакета плоских стальных, разрезанных в одном месте колец с равномерным распределением разрезов по окружности пакета. На внутренней стороне колец имеются канавки, число которых кратно числу контактирующих конусов 13. На наружной поверхности имеются тупоугольные выступы 31, которые входят в тупоугольные пазы кольца, закрепленного на наружном роторе. Между выступом и пазом установлены упругие элементы, которые вместе с канавками обеспечивают компенсацию скольжений в пятнах контакта деформацией упругих элементов, тупоугольные пазы и выступы создают силы прижатия для первой и второй ступеней передачи. Механизм регулирования частоты вращения вала имеет стержни, установленные в корпусе с подвижной посадкой и закрепленных к обойме со спаренными конусами. Наружные концы стержней соединены с винтовой парой, которая обеспечивает осевое перемещение конусов. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
|