RU 2333589 C1, 10.09.2008. RU 39955 U1, 20.08.2004. SU 995231 A1, 07.02.1983. US 2007077830 A1, 05.04.2007.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Крыловский государственный научный центр" (RU)
Изобретатели:
Калинин Игорь Михайлович (RU) Хомяк Валентин Алексеевич (RU) Балабанов Борис Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Крыловский государственный научный центр" (RU)
Реферат
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств, в частности к гребной электрической установке. Гребная электрическая установка содержит источники электроэнергии, главный распределительный щит с генераторными, фидерными и секционным выключателями, многообмоточные трансформаторы преобразователя частоты с первичными обмотками, входные выпрямительные модули, разъединитель, конденсаторы звена постоянного тока, инверторы, электродвигатель с двумя обмотками. Первичные обмотки многообмоточных трансформаторов соединены одна по схеме «звезда», другая - «треугольник». Преобразователи частоты для питания каждой из обмоток электродвигателя объединены в единую схему путем последовательного соединения их выпрямительных модулей. Между крайними внутренними узлами выпрямителей и конденсаторов преобразователей частоты, питающих различные обмотки электродвигателя, установлен разъединитель. Технический результат заключается в повышении надежности электропривода. 1 ил.