Изобретение относится к судостроению. Моторное судно содержит корпус, каюту, силовую установку, редуктор переднего и заднего хода, разобщительную муфту, гребной винт, внутренний пост управления. Силовая установка выполнена в форме роторно-поршневого дизельного двигателя, содержащего раму, цилиндр, размещенный горизонтально, закрытый передней и задней крышками, имеющими соосные впускные и выпускные окна, связанные трубопроводами с выпускными трубами и ротационной воздуходувкой. Внутрь цилиндра вставлен Z-образный ротор с элементами уплотнения, выполненный заодно с валом, концы которого пропущены в отверстия крышек. На противоположных концах ротора выполнено по два выступа в форме треугольников, обращенных своими вершинами в сторону, противоположную вращению ротора. На противоположных сторонах ротора установлены с возможностью радиального перемещения поршни с элементами уплотнения, выполненные в форме сегментов, повернутых сферическими поверхностями к внутренней поверхности цилиндра. Каждый поршень имеет выступ и наклонную направляющую, входящие в паз и наклонный канал ротора. Ротор и поршни установлены в поперечной плоскости относительно вала. Поршни с ротором образуют две камеры сгорания, имеющие форсунки, связанные с системой питания. На свободных концах ротора закреплены маховик, ротор воздуходувки и ведущие шестерни, входящие в зацепление с шестернями привода насоса высокого давления, топливного, масляного и водяного насосов. Шестерня стартера взаимодействует с зубчатым венцом маховика. Повышается КПД двигателя, уменьшается вибрация силовой установки из-за отсутствия неуравновешенных вращающихся масс. 21 ил.