JP 2000326894 А, 28.11.2000. RU 27047 U1, 10.01.2003. SU 370110 А1, 01.01.1973. ЕР 0792234 А1, 03.09.1997. CN 101376431 А, 04.03.2009.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (ОАО КБТМ) (RU)
Изобретатели:
Бескупский Владимир Брониславович (RU) Днепровский Октябрь Афанасьевич (RU) Кошкин Виктор Владимирович (RU) Ляхова Елена Юрьевна (RU) Шумаков Игорь Константинович (RU) Щукина Альбина Октябревна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (ОАО КБТМ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области судовых силовых установок и трансмиссий. Силовой блок включает первый и второй ряды шестерен цилиндрической передачи, обеспечивающих соответственно эксплуатационный и реверсивный режимы, и коническую передачу. Шестерни первого ряда выполнены заодно с ведомыми барабанами фрикционных муфт включения рабочего хода водометных движителей. Ведомая шестерня второго ряда выполнена заодно с ведущим барабаном муфты реверса. Коническая передача состоит из ведущей и двух ведомых шестерен, связанных с карданными передачами привода водометных движителей. Ведущая шестерня конической передачи связана с ведомым барабаном муфты реверса с помощью торсионной рессоры. Устройство для крепления силового блока самоходного парома содержит переднюю и две задние опоры. В каждой задней опоре между кронштейном и виброизолирующими резинометаллическими амортизаторами установлен переходной несущий мостик. Повышается ресурс силового блока за счет снижения нагрузки на элементы его конструкции. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.