Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2369522

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007147981/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H021/22    
Аналоги изобретения: SU 612849 A1, 30.06.1978. RU 2264549 C2, 20.11.2005. US 5491635 A, 13.02.1996. EP 0130794 A1, 09.01.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора" (RU) 
Изобретатели: Прикот Александр Сергеевич (RU)
Черныш Юрий Николаевич (RU)
Бабич Татьяна Владимировна (RU)
Алексеева Татьяна Александровна (RU)
Карагодина Валентина Дмитриевна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области автоматизации силовых установок транспортных средств, в частности к многодвигательным силовым установкам, установленным, например, на судах. Управление силовой установкой производят от задатчика назначенной скорости хода и задатчика режима движения транспортного средства. По командам задатчиков определяют расчетную скорость хода и расчетную мощность силовой установки транспортного средства при движении на заданном маршруте. Оценивают параметры, определяющие реакцию силовой установки на заданные значения регулируемых параметров, готовность, режимы работы и фактическое состояние силовой установки. По результатам анализа формируют оптимальную конфигурацию силовой установки и производят расчет заданных значений регулируемых параметров. Параметры корректируют по фактическим значениям скорости хода транспортного средства. После чего оптимизируют с учетом фактических параметров силовой установки, определяющих реакцию силовой установки на заданные значения регулируемых параметров, готовность, режимы работы и фактическое состояние силовой установки. С учетом этого формируют оптимальные управляющие воздействия на регуляторы параметров и исполнительные устройства силовой установки. Достигается оптимальное, безаварийное и безопасное управление транспортным средством и силовой установкой при движении с назначенными скоростью хода и режимом движения на заданном маршруте, обеспечивая требуемую точность выполнения графика движения транспортного средства по заданному маршруту. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"