Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОПУЛЬСИВНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА

Номер публикации патента: 2112696

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95102905 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H021/22    

Имя заявителя: Акаев Александр Алиевич 
Изобретатели: Акаев А.А.
Акаев И.А. 
Патентообладатели: Акаев Александр Алиевич 

Реферат


Устройство контроля работоспособности пропульсивного комплекса судна предназначено для выявления причин необоснованного расхода топлива пропульсивным комплексом. Устройство содержит датчик скорости хода, датчик часового расхода топлива, датчик мощности, датчик частоты вращения, блок индивидуальной сигнализации, блок логической обработки, блок отражения информации, датчик глубины фарватера, блок диагностирования движителя и блок диагностирования двигателя. Выход датчика частоты вращения соединен с объединенными первыми входами блока диагностирования движителя и блока диагностирования двигателя, вторые объединенные входы которых соединены с выходом датчика часового расхода топлива. Третий вход блока диагностирования движителя соединен с выходом датчика скорости хода, а первый выход - с первым входом блока логической обработки, второй выход - с первым входом блока индивидуальной сигнализации, второй вход которого соединен со вторым выходом блока диагностирования. Третий вход блока диагностирования двигателя соединен с выходом датчика мощности, а первый выход - со вторым входом блока логической обработки, третий вход которого соединен с выходом датчика глубины фарватера, четвертый - с выходом датчика часового расхода топлива. Первый, второй и третий выходы блока логической обработки соединены соответственно с первым, вторым и третьим входами блока отражения информации. Достигается повышение достоверности контроля работоспособности пропульсивного комплекса судна. 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"