Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2142387

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98121152 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H019/02   B63H001/36    
Аналоги изобретения: SU 592671 A, 15.02.78. SU 1093621 A, 23.05.84. US 4684350 A, 04.08.87. GB 2009069 A, 15.06.79. 

Имя заявителя: Сенькин Юрий Федорович 
Изобретатели: Сенькин Ю.Ф. 
Патентообладатели: Сенькин Юрий Федорович 

Реферат


Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям, использующим энергию морских волн для движения судна. Волновой движитель содержит два небалансирных подводных поворотных крыла, из которых одно управляющее, а другое тяговое. Управляющее крыло шарнирно соединено с баллером, жестко закрепленным на корпусе судна, а тяговое шарнирно соединено с штангами. Внутри управляющего крыла жестко закреплено зубчатое колесо, входящее в зацепление с шестерней, к которой прикреплены штанги. Управляющее крыло подпружинено относительно корпуса судна, а тяговое - относительно штанг. Поворот крыльев ограничивается упорами. При набегании скошенного потока воды управляющее крыло отклоняется от горизонтали, передает через зубчатую передачу вращающий момент штангам, которые заставляют тяговое крыло совершать машущее движение, т.е. перемещаться по вертикали вместе с баллером и поворачиваться вокруг него. Пружины крыльев при этом не дают крыльям устанавливаться во флюгерное положение, формируют углы атаки их к набегающему потоку, на крыльях образуются подъемные силы, наклоненные вперед. В итоге управляющее крыло вынуждает тяговое крыло совершать маховые движения, а тяговое крыло создает тягу, которая движет судно. Достигается повышение эффективности использования энергии морских волн для получения тяги, обеспечивающей движение судна. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"