На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОПЛАВКОВЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ БУКСИР ПОДВОДНЫХ ПЛАВСРЕДСТВ | |
Номер публикации патента: 2094305 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63H009/06 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1129117, кл.B 63B 9/06, 1984. |
Имя заявителя: | Федчишин Виталий Григорьевич | Изобретатели: | Федчишин Виталий Григорьевич | Патентообладатели: | Федчишин Виталий Григорьевич |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования поплавковых буксиров с ветроустановками. Сущность изобретения состоит в том, что у поплавкового грузопассажирского буксира подводных плавсредств, содержащего надводную платформу с ветроустановками, вертикальные несущие стойки с поплавками и судовые двигатели, размещенные под надводной платформой и связанные с движетелями, на стойках установлены поджимные каретки, удерживаемые подъемными петлевыми тросами и направляющими роликами, причем каждая подвижная каретка связана посредством поворотной консоли и пантографной стяжки сикубической опорой, установленной, на соответствующем поплавке и подпружиненной относительно него, при этом буксир снабжен дополнительными задними вертикальными несущими стойками, передние и задние стойки выполнены с закрылками, а двигатели размещены в районе задних вертикальных несущих стоек, их связь с движетелем осуществлена посредством фрикционных муфт и верхних и нижних конических шестерен сателлитных валов, при этом верхние конические шестерни кинематически связаны между собой поперечным валом с реверсными муфтами и коническими шестернями для работы всех движетелей от одного двигателя. Кроме того, передние и задние стойки в нижних частях соединены попарно плоским поперечными перемычками, каждая из которых содержит, по меньшей мере, два дистанционно управляемых замковых соединения. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
|