US 33077 А, 20.08.1861. JP 2003-191889 A, 09.07.2003. RU 2222470 C2, 27.01.2004.
Имя заявителя:
ГЛОБАЛ ЭНЕРДЖИ КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
СУЗУКИ Масахико (JP)
Патентообладатели:
ГЛОБАЛ ЭНЕРДЖИ КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
04.09.2006 JP 2006-239197
Реферат
Изобретение относится к судостроению и касается создания бесшумного винта. Винт, вращаемый двигателем, имеет ступицу в центре винта и множество лопастей, выходящих из ступицы, каждая из них имеет первую боковую кромку и вторую боковую кромку, первый угол наклона лопасти вблизи ступицы относительно линии F, проходящей вдоль лопасти перпендикулярно оси винта, составляющий 0-4 градуса, причем первая боковая кромка постепенно становится тоньше от ступицы к дальнему концу лопасти, наклонную часть, поднимающуюся от центра на задней поверхности к дальнему концу лопасти от линии сгиба, соединяющей дальний конец первой боковой кромки с дальним концом второй боковой кромки, наклонную заднюю поверхность, поднимающуюся ко второй боковой кромке между первой боковой кромкой и второй боковой кромкой, второй угол наклона второй боковой кромки к линии F, составляющий 7-25 градусов, при этом текучая среда от первой боковой кромки собирается от периферии к центру винта с помощью наклонной части и наклонной задней поверхности при вращении винта. При втором варианте выполнения винта лопасть имеет диагональную линию, образующуюся от пересечения первой боковой кромки с линией сгиба до второй боковой кромки, а наклонная задняя поверхность поднимается от диагональной линии ко второй боковой кромке. При третьем варианте выполнения винта лопасть имеет диагональную линию, образующуюся от пересечения второй боковой кромки с линией сгиба до второй боковой кромки, а наклонная задняя поверхность поднимается от диагональной линии к первой боковой кромке. Изобретение позволяет увеличивать внутреннее давление текучей среды и исключать кавитацию при высокооборотном вращении винта. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 26 ил.