На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2149798 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63H001/15 B63H001/26 | Аналоги изобретения: | SU 213620 A, 12.03.68. JP 60-113795 A, 20.06.85. US 3318388 A, 09.05.67. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А.Н. Крылова | Изобретатели: | Борусевич В.О. Будрин С.В. Бушковский В.А. Вангесов В.А. Ванюхин В.И. Вязьменский Б.Э. Горшков А.С. Кильдеев Р.И. Кирпичников В.Ю. Морозкин Г.Д. Морозов В.П. Мышинский Э.Л. Панфилов Н.А. Пашин В.М. Савенко В.В. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А.Н. Крылова |
Реферат | |
Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса создания малошумных судовых движителей, например гребных винтов. Судовой движитель содержит ступицу с установленными на ней комлями лопастей, заподлицо с обтекаемой поверхностью которых размещены вкладыши, каждый из которых выполнен из прикрепленной механически вставки, составляющей часть по крайней мере одной из обтекаемых поверхностей лопасти. Вставки размещены вдоль выходящей кромки лопасти, между поверхностями каждой из вставок и лопасти помещена пленочная прокладка из вибродемпфирующего материала. Размер вставки вдоль хорды профиля сечения лопасти составляет не менее 0,1 длины хорды профиля, ее толщина составляет 0,1-0,5 соответствующей местной толщины профиля сечения лопасти. Суммарная длина вставок вдоль выходящей кромки лопасти составляет не менее 1/3 от ее длины. В ступице образована ограниченная торцевыми фланцами кольцевая выемка, в которой размещены комли лопастей, соединенные со ступицей посредством пальцевых винтов, установленных под углом к оси движителя с возможностью прижатия каждого из комлей к поверхностям кольцевой выемки, фланцев и соседних комлей и с возможностью изменения и фиксации усилия их затяжки. Между указанными поверхностями контакта соседних комлей и комлей со ступицей размещена пленочная прокладка из вибродемпфирующего материала. Достигается снижение уровней вибрации лопастей и шума, обусловленных работой судового движителя. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
|