Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА И ЛОПАСТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Номер публикации патента: 2098316

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94038396 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H001/28   B63H005/10    
Аналоги изобретения: SЕ, заявка,№ 448981, кл. B 63 Н 5/10, 1987. 

Имя заявителя: Научно-производственное предприятие "Морская техника" 
Изобретатели: Тогуняц А.Р. 
Патентообладатели: Научно-производственное предприятие "Морская техника" 

Реферат


Использование: судостроение, способы и устройства обеспечения движения и маневрирования судна. Сущность: в способе, включающем изменение величины и направления упора лопастного движительного комплекса, с использованием гребного винта и расположенного за ним контрпропеллера, упор на контрпропеллере обеспечивают как при работающем, так и неработающем гребном винте, для чего на полном ходу приводят во вращение гребной винт и стопорят контрпропеллер, на малом ходу стопорят гребной винт и приводят во вращение контрпропеллер, а изменение направления упора осуществляют поворотом контрпропеллера в сторону, противоположную стороне поворота судна. Для реализации способа контрпропеллер выполнен с возможностью вращения и снабжен автономным приводом со стопором, а также механизмом изменения шага лопастей, при этом контрпропеллер выполнен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси, перпендикулярной линии оси гребного вала. Изобретение позволяет уменьшить энергозатраты на движение судна, улучшить весогабаритные характеристики пропульсивной установки, а также обеспечить управляемость на малом ходу. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"