На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | |
Номер публикации патента: 2098317 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63H020/14 B63H020/20 | Аналоги изобретения: | Подвесные лодочные моторы "Вихрь-М", "Вихрь-30" и "Вихрь 30": Краткое описание, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, Куйбышев, 1978. |
Имя заявителя: | Ракович Василий Яковлевич[UA] | Изобретатели: | Ракович Василий Яковлевич[UA] Ракович Дмитрий Васильевич[UA] | Патентообладатели: | Ракович Василий Яковлевич[UA] Ракович Дмитрий Васильевич[UA |
Реферат | |
Использование: судостроение. Сущность изобретения: подвесной лодочный мотор включает расположенные в корпусе двигатель с редуктором, дейдвуд с размещенным в нем торсионным приводным валом, гребной вал с гребным винтом правого вращения, гребной винт левого вращения, реверсивный узел с тягой его включения. Редуктор содержит ведущую вал-шестерню, находящуюся в зацеплении с двумя установленными на гребном валу ведомыми шестернями, полые хвостовики которых обращены в противоположные стороны, а между ведомыми шестернями размещена муфта, имеющая выступы для зацепления с той ведомой шестерней, полый хвостовик которой обращен в сторону, противоположную гребному винту правого вращения. Гребной винт левого вращения установлен на полом хвостовике ведомой шестерни, обращенном в сторону гребного винта правого вращения и выходящем за пределы корпуса редуктора. Между этой ведомой шестерней и муфтой размещен упорный подшипник. Торсионный приводной вал кинематически связан с ведущей вал-шестерней редуктора через реверсивный узел. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
|