На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГЛАВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СУДНА | |
Номер публикации патента: 2097266 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63H020/00 | Аналоги изобретения: | FI, заявка, 76977, кл. B 63 H 23/00, 1988. |
Имя заявителя: | Кваернер Маса-Иардс Ой (FI) | Изобретатели: | Пекка Салми[FI] Эркки Ранки[FI] Кари Лаукиа[FI] Улф Росквист[FI] | Патентообладатели: | Кваернер Маса-Иардс Ой (FI) | Номер конвенционной заявки: | 924334 | Страна приоритета: | FI |
Реферат | |
Использование: в судостроении. Сущность изобретения: главная двигательная установка судна содержит подводную двигательную установку 1, соединенную с возможностью поворота посредством практически вертикального трубчатого вала 8, установленного с возможностью поворота в этом судне. Полый кожух 1а, окружает ходовой двигатель 2, выполненный в виде электромотора переменного тока и соединенный с гребным валом 3, который соединен с гребным винтом 4, находящимся снаружи кожуха 1а. Кожух 1а внутри поддерживается несколькими в основном вертикальными пластинчатыми переборками 5, которые устроены так, что они в комбинации действуют как элементы жесткости и поддержки кожуха 1а, как элементы крепления ходового двигателя 2 в кожухе, как элементы, передающие на кожух 1а силы реакции на момент вращения, развиваемый ходовым двигателем 2, и как элементы стенок воздушных туннелей для поступающего и отходящего газообразного хладоагента для ходового двигателя 2. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.
|