На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И ОЧИСТКИ ГАЗОВ | |
Номер публикации патента: 2124456 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63G008/12 B63H021/32 F28D003/00 | Аналоги изобретения: | Прасолов С.Н., Амитин М.Б. Устройство подводных лодок. - М.: Воениздат, 1973, с.273, 277 - 279. Егоров Н.И. Охлаждение газа в скрубберах. - М.: Госхимиздат, 1954, с.5, 16, 117 - 120. SU, 1175797 A, 30.08.85. SU, 1689216 A, 07.11.91. SU, 1202964 A, 07.01.86. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" | Изобретатели: | Болтунов Е.И. Рябинин А.А. Болтунов И.Е. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Система отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания подводной лодки содержит соединенный с дизелем газопровод с внутренней и наружной захлопками и устройство для жидкостного охлаждения и очистки выхлопных газов с датчиком уровня воды и сепаратором, расположенными внутри подводной лодки между дизелем и внутренней захлопкой газопровода. Устройство для жидкостного охлаждения выхлопных газов состоит из впускной расширяющейся камеры, выпускной сужающейся камеры и расположенной между ними камеры шнековых завихрителей, имеющей вварные конусообразные патрубки, один из которых расположен в центре, остальные - по окружности. В конусообразные патрубки встроены и раскреплены по центру смесители, состоящие из шнека и распылителя воды. Устройство выполнено охлаждаемым, зарубашечное пространство впускной камеры используется как коллектор для подвода воды на распылители. Устройство может быть использовано для охлаждения, увлажнения производственных газов, а также для абсорбции каких-либо компонентов из газовой смеси на многих предприятиях. Достигается значительное улучшение массогабаритных характеристик системы отвода выхлопных газов, снижение температуры выхлопных газов до 40 - 60°, а также тепловой, газовой следности и уровня акустического поля при сохранении гидродинамического сопротивления выхлопного тракта в допустимых для дизеля пределах. 2 с. п. ф-лы. 2 ил.
|