Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АРКТИЧЕСКОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ЛЕДОСТОЙКИЙ ПИЛОН ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДВОДНОГО КОРПУСА СУДНА С ЕГО НАДВОДНОЙ ЧАСТЬЮ

Номер публикации патента: 2378150

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110806/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63G008/04   B63B001/12   B63B025/12    
Аналоги изобретения: US 4350114 A, 21.09.1982. RU 2043261 C1, 10.09.1995. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ОАО "ЦТСС") (RU) 
Изобретатели: Вовк Владимир Степанович (RU)
Горбач Владимир Дмитриевич (RU)
Медведев Виктор Андреевич (RU)
Нестеров Николай Михайлович (RU)
Пялов Владимир Николаевич (RU)
Рыманов Владимир Федорович (RU)
Спиридопуло Владимир Ильич (RU)
Яров Юрий Федорович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ОАО "ЦТСС") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания арктических крупнотоннажных транспортных судов. Арктическое крупнотоннажное транспортное судно имеет подводный грузовой корпус и надводную часть в виде главной палубы с надстройкой. Подводный корпус соединен с главной палубой ледостойким пилоном, вдоль которого проходит грузовая ватерлиния и который расположен в носовой части подводного корпуса непосредственно за форпиком симметрично относительно диаметральной плоскости корпуса судна. Верхняя палуба подводного корпуса в районе пилона имеет усиленную конструкцию. Конструкция пилона является несущей для главной палубы. Подводный корпус в поперечном сечении может быть выполнен в форме прямоугольника со скругленными углами, высота которого составляет не более 10 м, а отношение высоты к ширине не менее 1:6. Подводный корпус может иметь в корме по обоим бортам выдвижные швартовные кнехты. Ледостойкий пилон для соединения подводного корпуса судна с его надводной частью выполнен в виде прочного корпуса с поперечным и продольным рамным набором, имеющего симметричную вытянутую или круглую в плане форму. Ширина иди диаметр пилона значительно меньше ширины грузового корпуса судна, а также практической ширины канала, прокладываемого ледоколом. Высота пилона обеспечивает движение главной палубы судна надо льдом, а подводного корпуса - ниже нижней кромки льда. Изобретение позволяет повысить ледопроходимость судна в толстых льдах при движении за ледоколом в районах арктического шельфа с малыми глубинами, а также снизить сопротивление движению судна в битом льду и уменьшить высоту подводного корпуса судна. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"