Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЛАВУЧИЙ КРАН

Номер публикации патента: 2382731

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009105335/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C023/52   B63C007/08    
Аналоги изобретения: WO 2008/076462 А2, 26.06.2008. DE 20308850 U1, 02.10.2003. RU 2205769 C2, 20.06.2001. RU 2185997 C2, 27.07.2002. 

Имя заявителя: Занченко Виктор Валентинович (RU),
Котов Александр Иванович (RU),
Хрыкин Евгений Владимирович (RU) 
Изобретатели: Занченко Виктор Валентинович (RU)
Котов Александр Иванович (RU)
Хрыкин Евгений Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Занченко Виктор Валентинович (RU)
Котов Александр Иванович (RU)
Хрыкин Евгений Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к буксируемым подъемным кранам катамаранного типа и предназначено для использования при осуществлении подъема со дна водоемов затонувших судов и других грузов, а также для их транспортировки в подвешенном состоянии в заданную точку. Плавучий кран содержит грузоподъемные механизмы со стрелами, лебедками и захватными крюками. Имеются два понтона и гидравлическая станция с гидроцилиндрами изменения состояния крана и системой управления гидроцилиндрами. Понтоны шарнирно соединены между собой стрелами грузоподъемных механизмов. Система управления дает возможность изменения взаимного положения понтонов для обеспечения транспортного либо рабочего состояний крана. В транспортном состоянии понтоны находятся на минимальном удалении друг от друга и жестко соединены между собой. В рабочем состоянии понтоны раздвинуты гидроцилиндрами и удерживаются стяжками и гидроцилиндрами в положении, соответствующем взаимно перпендикулярному ориентированию составных частей стрел грузоподъемных механизмов. Предложенная конструкция крана обеспечивает упрощенный переход из транспортного состояния в рабочее и наоборот. Технический результат заключается в повышении эффективности использования плавучего крана со снижением затрат энергии на его транспортировку к месту подъема затонувшего объекта и обратно и обеспечении возможности хранения крана в мокрых доках при ограниченном занятом пространстве. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"