RU 2240256 C1, 20.11.2004. RU 2312038 C1, 10.12.2007. US 1715291 A, 28.05.1929. US 2614518 A, 21.10.1952. GB 1469373 A, 06.04.1977.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова" (ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова") (RU)
Изобретатели:
Дегтерёв Михаил Александрович (RU) Малышев Сергей Павлович (RU) Чернов Владимир Эдуардович (RU) Ефимов Олег Иванович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова" (ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области водных перевозок тяжеловесных негабаритных грузов. Морское грузовое судно имеет два жестко соединенных между собой корпуса, тросовое грузоподъемное оборудование, балластную систему и пневматические кранцы, размещенные на корпусах судна. Корпуса судна выполнены в виде понтонов, герметично разделенных прочными переборками на отсеки и соединенных между собой с помощью опорной платформы. Платформа расположена не менее чем на четырех цилиндрических опорах, установленных на понтонах. Опоры выполнены в виде системы телескопических цилиндров, связанных трубопроводами с напорной гидравлической системой, которой оснащено судно. Опоры выполнены с возможностью как одновременного перемещения всех телескопических цилиндров, так и их перемещения порознь относительно друг друга. Балластная система содержит герметичные отсеки понтонов корпусов судна, снабженные кингстонами. Судно оборудовано движительно-рулевым комплексом, энергетической установкой, оснащено датчиком положения объекта относительно грунта, кренометром, дифферентометром, следящей системой и расположенным на опорной платформе постом управления. Повышается безопасность и надежность процесса подъема и погрузки затопленного негабаритного груза, а также обеспечивается отрыв груза от засосавшего его грунта. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.