Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2026448

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5018722 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B035/00   B63C003/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 432262, кл. E 01B 35/06, 1974. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "Т.Р.И" 
Изобретатели: Дорофеев В.Д.
Самокрутов А.А.
Маскулия Е.Р. 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "Т.Р.И" 

Реферат


Изобретение относится к системам, предназначенным для измерения пространственных параметров рельсовых путей или их отклонений от нормы, и может быть использовано для определения характеристик поверхностей, грунтовых неровностей искусственного и природного происхождения в условиях, не позволяющих производить подобные измерения контактными методами, отличных от нормальной атмосферной среды, ограниченной видимости и подвижности человека, преимущественно контроль подводной части рельсовых путей, предназначенных для подъема и спуска судов. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированные на движущейся по пути транспортной платформе 1 датчик 5 пройденного пути, гироскопический датчик 2 курса, гироскопический датчик 3 наклона по курсу, выходы которых связаны с региструющим блоком 14. Устройство снабжено гироскопическим датчиком 4 наклона пути в поперечном профиле, датчиком 6 межрельсового расстояния и датчиком 7 глубины погружения, причем выходы указанных датчиков соединены с коммутатором 8 аналоговых сигналов для поочередного подключения выхода каждого датчика на выход аналого-цифрового преобразователя 9, преобразующего сигналы напряжения датчиков в параллельный код, выходы аналого-цифрового преобразователя 9 подключены к входам коммутатора 10 цифровых сигналов, выход которого линией 15 связи соединен с вычислительным блоком 13 для подачи на его вход последовательного кода сигналов, а выход последнего подключен к регистрирующему блоку 14, причем управляющие входы коммутатора 8 аналоговых сигналов и коммутатора 10 цифровых сигналов подключены к выходам соответственно старших и младших разрядов счетчика 11, вход которого соединен с выходом тактового генератора 12. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"