Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2408495

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009136542/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B043/04   B63B043/14    
Аналоги изобретения: SU 713761 A1, 05.02.1980. SU 27301 A, 31.07.1932. JP 52088199 U, 01.07.1977. JP 2002114190 A, 16.04.2002. 

Имя заявителя: Федоров Евгений Яковлевич (RU) 
Изобретатели: Федоров Евгений Яковлевич (RU) 
Патентообладатели: Федоров Евгений Яковлевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировке грузов и перевозке пассажиров, а также как спасательное судно при оказании помощи на воде и при экстремальных ситуациях. Транспортное судно содержит корпус, рулевое управление, двигатель, генератор, движитель и устройство для остойчивости судна, выполненное в виде жестких, шарнирно соединенных с бортами судна держателей с установленными на их свободных концах полыми объемными поплавковыми насадками. Каждый держатель выполнен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно продольной оси судна, и в горизонтальной плоскости от шарнирного соединения с бортом в сторону кормовой части судна до бортов корпуса и обратно до шарнирного соединения с бортом. Каждый насадок выполнен с объемно-расширяющейся камерой, а каждый держатель снабжен фиксаторами его горизонтального и вертикального положения и установленным в непосредственной близости от шарнирного соединения с бортом механизмом управления генератором. Достигается повышение остойчивости судна при штормовых явлениях, обеспечивается надежное удержание судна на плаву при экстремальных ситуациях. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"