Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОТКРЕНИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПАРУСНОЙ ЯХТЫ

Номер публикации патента: 2397913

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117009/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B041/00    
Аналоги изобретения: DE 2010953 A1, 30.09.1971. NL 9002796 A, 16.07.1992. US 5163377 A, 17.11.1992. SU 1154142 A1, 07.05.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева" (RU) 
Изобретатели: Кондаков Владимир Евгеньевич (RU)
Кондаков Иван Владимирович (RU)
Кондакова Людмила Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения. Откренивающее устройство парусной яхты содержит крыло, соединенное с корпусом яхты посредством сферического шарнира с центром в диаметральной плоскости. Подвижная часть шарнира выполнена в виде сферического прилива с осью, на которой установлено червячное колесо червячного редуктора. Корпус червячного редуктора жестко соединен с П-образным коромыслом, подвижным в диаметральной плоскости. Концы коромысла насажены на оси, закрепленные на неподвижной части шарнира перпендикулярно диаметральной плоскости корпуса яхты. Поперечное сечение крыла выполнено в виде сегмента, обращенного выпуклостью вниз. Образующая крыла, проходящая через нижнюю точку поперечного сечения, соединена с поверхностью сферического прилива по касательной. Верхняя часть крыла имеет форму, совпадающую с кормовым участком днища яхты в диаметральной плоскости. Достигается снижение сопротивления движению яхты на полных курсах, а также снижение веса откренивающего устройства. 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"